Детище Blizzard разошедшееся гигантскими тиражами по всему миру и с гордостью ушедшее на полочку ретро продолжает жить в сердцах фанатов вселенной StarCraft. Безупречная RTS с великолепным сюжетом не имеющим в то время аналогов и отточенным мультиплеером. Вот что нужно было тогда для счастья геймерам играющим просто ради удовольствия. Сага о бесславных подвигах Джима Рейнора, глупости фанатика Менгска, тяжкой судьбе “призрака” лейтенанта Керриган, ужасных Зергах и благородных Протосах. Прибавить великолепные видеоролики между миссиями и отличнейшую анимацию каждого юнита... Всё, буквально всё, вызывает щенячий в восторг. Всё сделано в лучших традициях WarCraft’а II. Клон? Возможно, есть немного. Но не всё разумеется. Сюжет не замысловат (хотя и в нём полно своих заморочек). Вот уже пять лет продолжается война. Война не на жизнь, а на смерть. Пять долгих лет Зерги, Протосы и Тераны методично уничтожают друг друга, превращая в прах планеты и галактики. Выживет ли кто-нибудь в горниле этой чудовищной битвы - решать только вам. Вы – это соответственно один из представителей трёх рас. Люди есть люди - самая стандартная раса. Пехота, танки, воздушный флот, различные сооружения в большинстве своём дающие доступ к upgrade’ам. Но есть и находки, cтоль простые и гениальные, которые доселе никогда ранее не встречались в жанре RTS. Взять те же бункеры. Отличное укрытие откуда можно обстреливать врагов не опасаясь за жизнь своих солдат коих к слову можно комбинировать для пущей эффективности, например, в бункер, можно посадить троих пехотинцев, которые будут обстреливать дальние наземные и любые воздушные цели, и одного огнемётчика дабы поджарить неприятеля, подошедшего вплотную к защитному укреплению. Протосы - небесные паладины, использующие технологии будущего ради искоренения скверны в галактике. Самые благородные, необычные, мощные, но жутко медлительные – такими они запомнились ценителям RTS. Зерги гм…Зерги взяли всего понемногу: внешность от Чужих, умение регенерировать от орков, способность зарываться от землекопов и шахтёров. Но образ действительно жутких и грозных инопланетян Blizzard удалось удачно реализовать впервые в игровой индустрии. Из приятных мелочей стоит отметить выделение юнитов и зданий не в прямоугольник, а в овал. Сейчас этим никого не удивишь, но тогда… Прекрасная спрайтовая графика в изометрической проекции даже не думала косить под 3D, наоборот она скорей гордится своими двухмерными красотами. Вот и вся игра строится на безумном экшене и непрекращающихся баталиях. Передать удовольствие от взрыва ядерной ракеты в сердце базы врага невозможно. И пусть выделяется лишь дюжина юнитов, ведь нам никто не мешает создать хоть сотню бойцов и отправить их в бой, наслаждаясь зрелищем как зилоты набрасываются на гидралисков. Дополнение к сия произведению искусства под именем Blood War немного расширила игру: добавила новых юнитов, новых ланшафтных объектов, новый тип карты, но главное преподнесло нам продолжение так горячее любимого сюжета. А дополняет картину добротно сделанный редактор карт. Он достаточно сложен в освоении, но если приноровиться, то пользоваться будет намного удобнее. StarCraft – это диагноз. StarCraft - это игра без которой невозможно сейчас представить жанр RTS.
|
Категория: Игры старые | Добавил: Снейкуша (2006-08-27)
| Автор: а.Змейка
|
Просмотров: 820 | Комментарии: 4
| Рейтинг: 5.0
|